GAMES WORLD

Суббота, 23.11.2024, 20:04
Приветствую Вас Gamer
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Need for Speed » Рецензия

Need for Speed Most Wanted
Год выхода: 2005
Платформа: PC, Xbox, PS2, GameCube
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: EA Black Box

«Что же ещё им надо?», — задавались вопросом в Electronic Arts после продаж Underground 2. Автомобили есть, музыка есть, тюнинг есть, а вот сюжет… Игрок лишь изредка пытался уловить из коротких роликов и комиксов то, что при ближайшем рассмотрении напоминало бы сюжет. В Most Wanted всё стало иначе.
До этой части сюжетную нарезку можно было, зевая, пропускать метким нажатием на заветную клавишу «Esc», но теперь всё изменилось — геймер погружался в игру с головой. Впервые за всю историю серии можно было отметить не только отличительные особенности части, но и главных героев. Многие из вас до сих пор помнят эти лица. Razor (неуловимо смахивающий на Джастина Тимберлейка) — главный противник; сержант Cross и его помощница, по ту сторону баррикад; Mia — единственный человек в городе, желающий вам помочь. Помимо указанных персонажей, две группировки: приспешники Razor’а — 14 человек, и сторонники Cross’а — в бесчисленном количестве.
К сожалению, 90% времени игры водителя «радовали» только небольшие

SMS-сообщения и телефонные звонки от Mia или «15-ти злобных зрителей«. Большинство заставок, демонстрирующихся по ходу пьесы, не были привязаны к сюжету, а лишь показывали противников. Цельные сюжетные перебивки встречались всего лишь несколько раз, но даже это стало существенным ходом вперёд — за развитием всей этой псевдодрамы следить оказалось на редкость интересно.
Если бы Most Wanted была side-scroll шутером, то Razor и его друзья стали бы чем-то вроде боссов — прежде чем соревноваться с любым из них, необходимо выполнить обязательные условия: победить в нескольких гонках, промчаться по определённому участку местности, стать одним из самых разыскиваемых парней в округе. И только после этого «босс» вальяжно выруливал перед машиной игрока и снисходил до совместного променада. Правда, разработчики то ли не успели, то ли сочли не нужным прокачивать искусственный интеллект: при первом удобном случае любой из 15-ти злодеев давал жару активным catch-up’ом.
Самым главным отличием Most Wanted от обеих частей Underground являлось не светлое время суток — серия вновь щеголяла схватками со служителями порядка. И погони действительно увлекали, ведь в последний раз Когда на игрока наваливалась вся полиция города (происходило это не сразу, но быстрее, чем кто-либо мог предположить), становилось не до шуток — броневики, вертолёты, дорожные перекрытия — всё это было и раньше, но не в таком количестве. Был и минус — однообразие. Гонки до исступления со стражами порядка приходилось проводить бесчисленное количество раз. Зато порадовали вернувшиеся в строй вертолёты, которые на широкой автостраде могли подтолкнуть игрока и, как следствие, внести свои коррективы в погоне от полиции.
В Most Wanted, при желании, находилась гора недостатков: это и упрощённый тюнинг, и саундтрек — «винегрет» из самых разных жанров, слабо сочетающихся друг с другом, и излишняя сложность, и пропавшие треки для дрифта. Но ничто не помешало Most Wanted стать хитом, который критики и покупатели «носили на руках».

Категория: Рецензия | Добавил: ADMIN (02.03.2008)
Просмотров: 611 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории каталога
Рецензия [5]
Машины [5]
Треки [1]
Читы [4]
Другое [1]
Информация [3]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Какая игра вам больше нравится
Всего ответов: 71