GAMES WORLD

Суббота, 23.11.2024, 19:39
Приветствую Вас Gamer
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Need for Speed » Рецензия

Need for Speed Underground
Год выхода: 2003
Платформа: PC, Xbox, PS2, GameCube
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: EA Black Box

«Это правда, что новый Need For Speed вышел?» - «Да, сейчас только в него и играю!» - «Быть такого не может! А это не очередной Midnight Club?»
Примерно такие разговоры можно было услышать между продавцами и бывалыми игроками. А те, кто и не подозревал о предыдущих играх серии, восприняли Underground как нечто новое, не несущее за своими плечами целый мешок булыжников – разработчики на свалку истории выбросили почти всё.
Автомобиль стал не просто главным персонажем игры – у него появилось собственное «Я»: вместо того, чтобы менять машины как перчатки, приходилось несколько раз подумать, прежде чем расстаться со средством передвижения, где каждая внешняя деталь и отдельные внутренние были приобретены её водителем. Так в серию Need For Speed пришёл тюнинг (хотя в какой-то мере он был и в Porshe Unleashed): можно было не только красить машину, но и менять запчасти и обвесы (спойлеры, диски, неоновую подсветку днища, аэрографию).
Многоэтажные коробки сменили природные ландшафты, местность, вместо осенней листвы и снега, украшали фонари и неоновые вывески. Замена декораций пошла игре только на пользу: в конце концов, сколько можно гонять по полям и лесам.
Разработчики создали целый виртуальный город, что дало возможность продолжить бесчисленное количество самых разнообразных трасс – не только кольцевых, но и point-to-point. Привычные режимы разбавили сразу двумя: drift и drag. В первом целью игрока становилось набрать большее количество очков, чем соперники, управляя собственным автомобилем в заносах. Второй оказался всего лишь скоростными «стометровками» из одной точки в другую протяженностью не более минуты, но только с первого взгляда – новый режим стал едва ли не стержнем Underground.
Сюжет, по сути, сюжетом не являлся: если сократить его до пары строчек, то игроку предлагали принять участие в серии соревнований между уличными гонщиками и стать лучшим из них. Вся линия ограничивалась несколькими начальными и финальными роликами, а небольшие текстовые сообщения можно было и не читать – всё равно необходимости проехать более сотни заездов это не отменяло. К числу нововведений можно причислить схему u loose, u gone – для победы годилось только первое место.
Если присмотреться внимательнее, можно было заметить, что графика в Underground не представляла ничего особенного: ночь, «фонарики», эффект скорости – всё это скрывало подлинное лицо игры. Однако кого это волновало? Как было отмечено в самом начале этой статьи, на свалку было выброшено всё. Кроме самого главного – ощущения скорости. Большинство старых игроков не поняли игру и отвернулись от серии. Но разработчики этого не заметили – у Need For Speed появилась совершенно новая армия поклонников.

Плюсы: абсолютно новая атмосфера гонок, огромный выбор в тюнинге, широкий автопарк, великолепный саундтрек, новые режимы гонок.
Минусы: слабый сюжет – вот, пожалуй, и все минусы.
Категория: Рецензия | Добавил: ADMIN (02.03.2008)
Просмотров: 587 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории каталога
Рецензия [5]
Машины [5]
Треки [1]
Читы [4]
Другое [1]
Информация [3]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Лучший город/деровня в Л2
Всего ответов: 33