Постоянно,
когда релиз S.T.A.L.K.E.R’а. подбирался вплотную к прилавкам магазинов,
коварные разработчики невидимыми нитями отбрасывали его на много
месяцев вперёд, заставляя страдать ни в чём не повинных геймеров. После
пятилетних "прогулок" S.T.A.L.K.E.R. таки явился миру, как говорится, в
чём мать родила, и не сказать, чтобы ожидания того не стояли, но все
же... Впрочем, несмотря на некоторые недостатки, игра, наше имхо, имеет
куда больший потенциал, чем любая из игр, разработанных на территории
СНГ. Но новость не об этом.
На самом деле, эта новость о том,
что S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky перенесён. На 29 августа. Мы не знаем что
делать – плакать или смеяться. Впрочем, мы верим в GSC и честно
полагаем, что причина переноса обоснована желанием выловить можно
больше багов и оптимизацией движка. Но, чёрт возьми, как мы были близки
к еще одному путешествию в Зону!
|